Брендинг дружественного к планете рынка от [ ] через минимальный бренд по уходу за кожей Экологичный уход за кожей для мужчин от В этом году экобренды отказываются от классических зеленых и коричневых оттенков и отходят от классических изображений деревьев и рек. Вместо этого многие определяют свой бренд с помощью более личных, концептуальных и актуальных произведений искусства, которые привлекут покупателей, заботящихся об окружающей среде.
Подрывной брендинг — Выглядеть четким и гладким — это очень хорошо, но ваш продукт может выглядеть так, как будто он только что вышел из собрания фокус-группы или фабричной линии. В году многие бренды хотят продемонстрировать свою индивидуальность с другой стороны. макеты, беспорядочные База данных номеров сотовых телефонов слова и любительские иллюстрации — все это виды анти-искусства, которые мы все чаще наблюдаем в дизайне брендов. Упаковка коробки ароматического масла Хаотичные надписи придают упаковке этого аромата ощущение веселья от.
Будь то дикие надписи, которые заставят покупателей дважды взглянуть на них, этикетка с крафтовым пивом, которая выглядит так, будто ее на самом деле создал подвыпивший пивовар, или винный бренд, который хочет, чтобы его бутылками наслаждались случайные энтузиасты. В отличие от винных снобов, революционный брендинг дает компаниям возможность показать, что они не играют по правилам. Светлый лагер Зачеркивание и граффити привносят искру в это пиво от Вино с этикеткой Брендинг включает в себя шаткую фигуру и изображение того, как не держать белое вино с помощью . Монохромный дизайн этикетки на упаковке Инновационный дизайн упаковки от.